Северсталь намерена в 1,5 раза нарастить продажи высокопрочной стали

0
34


Компания «Северсталь» принимает участие в крупнейшей в России выставке для машиностроительной отрасли bauma CTT RUSSIA. У гостей стенда «Северстали» есть возможность детально ознакомиться с предложением компании для производителей горнодобывающей и строительной техники. Специалисты «Северстали» расскажут об основных принципах работы компании и преимуществах партнерства.

Линейка высокопрочных сталей, выплавку которых осуществляет Череповецкий металлургический комбинат (Powerweld, Powerhard, Powerform и Powerbase). Их использование способствует снижению металлоемкости и, как следствие, себестоимости производимой техники, а также повышению ее грузоподъемности, износостойкости, срока службы.

Сеть сервисных металлоцентров. В структуру «Северстали» входят несколько специализированных сервисных металлоцентров («СМЦ-Колпино», «СМЦ-Всеволожск», «Северсталь-Гонварри-Калуга», «ССМ-Тяжмаш» и др.), оказывающих клиентам услуги по переработке металлопроката, производству заготовок и деталей с высокой степенью передела. Это позволяет машиностроительным предприятиям передавать на аутсорсинг ряд непрофильных производственных процессов и концентрироваться на основном бизнесе.

Перспективный инжиниринг. Основная задача инженеров «Северстали» – помочь клиенту оптимизировать конструкцию конечного изделия за счет использования более современных материалов. Как показывает практика, совместная работа технических специалистов позволяет сократить металлоемкость на 10-25% и повысить эксплуатационные характеристики до 20%.

С целью упростить взаимодействие на всех этапах клиентского пути «Северсталь» также предлагает ряд дополнительных услуг, таких как сервис решения технических задач Techconsulting и маркетплейс по металлообработке Metal Processing Hub.

«Мы давно работаем как с российскими производителями строительной и горнодобывающей техники, так и с крупными международными компаниями, представленными в нашей стране. Компания «Северсталь» считает своей задачей развивать линейку продуктов и сервисов, позволяющих нашим клиентам быть успешней – сокращать себестоимость производства и улучшать потребительские характеристики конечных изделий», – отметил директор по работе с машиностроительными компаниями «Северстали» Георгий Аргунов.

Результатом реализации данной стратегии станет увеличение в 2021 году общего объема продаж высокопрочных марок компании в 1,5 раза – до 40 тыс. тонн и более. Среди клиентов компании: Caterpillar, Liebherr, Komatsu, Hitachi, «Тонар», Клинцовский, Галичский, Камышинский и Ивановский автокрановые заводы.





Source link